|
|
|||
|
||||
Вводный выпуск+3
Выпуск 1
добавлен 28.03.16 19:11
Исповедь сценариста компьютерных игр.
03:00 — Как Маша Кочакова устроилась сценаристкой компьютерных игр с улицы. 07:30 — Страшная Машина тайна и главная причина ненависти к сценаристам компьютерных игр в геймдеве. 11:00 — Страшная тайна о том, как люди на самом деле устраиваются в индустрию разработки компьютерных игр 12:30 — О грамотности, текстах и главной цели Нарраторики. 13:30 — Вопль о помощи и фидбеке. Прекращение шехерезадских речей. 14:30 — Прямое обращение к сценаристам компьютерных игр. 15:30 — Давайте выйдем из сумрака уже. 15:50 — Не сценаристами едиными. Прямое обращение ко всем нарративщикам: геймдизайнерам, звукачам, художникам, аниматорам, биздевам и соу он. 16:30 — Чем подкаст Нарраторики будет отличаться от других подкастов про геймдев? 17:00 — Третья и внезапная категория гостей. 17:30 — Притча из жизни Джесси Шелла, автора «Искусства геймдизайна». И в конце там чет мотивационное. Напишите комментарий. Сделайте репост. Поделитесь ссылкой. Дайте нам обратную связь.
Скачать mp3-файл (13.7 Мб, 96 kbps)
обращений: 529
|
Нарраторика - подкаст о нарративном дизайне компьютерных игр. Как игры рассказывают истории? Уникальный язык компьютерных игр и как ему научиться. Опыт сценаристов компьютерных игр. Анализ нарративного дизайна конкретных игр.
Выходит с 28 марта 2016 года Подкастов: 14 Подписчиков: Последняя запись: 25 января 2017 года |
|