|
|
|||
|
||||
Нарративный анализ Message Quest+1
Выпуск 5
добавлен 18.04.16 17:40
Содержание выпуска:
00:33 — описание Message Quest 01:20 — Кто у нас игрок? Совесть главного героя. О как! 02:05 — Что такое agency 02:59 — Как мы передаем в игре роль игрока 04:49 — Выбор непрямого управления 07:00 — Не удалось передать изменение в Фесте геймплеем 07:30 — о Brothers и лучшем геймплейном решении ever! 08:10 — Сеттинг, как мы его выбрали 09:30 — Джордж Мартин, Ведьмак и изменения в жанре фэнтези 12:05 — Треугольник странности, теория 14:15 — Message Quest по треугольнику странности 17:20 — Моральные органичения сеттинга 19:20 — Анализ Message Quest по отзывам игроков 20:10 — Что игрокам понравилось, что нам удалось 21:30 — Юмор 22:00 — Перевод цитат и юмора на другие языки 24:00 — Что у нас не получилось, чем мы не довольны — несерьезность игры 25:00 — Вопросы к вам, слушателям
Скачать mp3-файл (17.7 Мб, 96 kbps)
обращений: 296
|
Нарраторика - подкаст о нарративном дизайне компьютерных игр. Как игры рассказывают истории? Уникальный язык компьютерных игр и как ему научиться. Опыт сценаристов компьютерных игр. Анализ нарративного дизайна конкретных игр.
Выходит с 28 марта 2016 года Подкастов: 14 Подписчиков: Последняя запись: 25 января 2017 года |
|